• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: anime (список заголовков)
18:03 

Экстрасекс (с)
В общем, отныне все гейство будет писаться в этом дневнике. Прямо Постановление, еп.
За то время, что я заканчивал семестр, ездил к мужу, готовился к ГОСам и прочее, накопилось немало. Немало того, чем хотелось бы поделиться с... с теми, кому это интересно хДД
1. Я начну с разочарования года, просто потому, что эту вещь я реально ждал, а в итоге какая-то...фигня. Ну, смотрите сами.
Речь идет об аниме Amnesia, очередной, эммм, гаремник с бисененистыми бисененами и тупой главной героиней.

Вам она никого не напоминает? Тогда посмотрите хотя бы немного, и напомнит.
Вообще, иногда это хороший, мудрый ход - ставить в качестве главного героя человека, который не имеет ни своего мнения, ни характера, ни-че-го. Но даже Гарри Поттер по сравнению с этим..эм..созданием - очень ярко прописанный персонаж. == Конечно, это беда всех экранизируемых отомэ-игр - девочки "без лица", которых как бы лепит сам игрок своими вариантами ответов (тут зависит от игры, но принцип таков). Поэтому... ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕСТАНЬТЕ РИСОВАТЬ АНИМЕ ПО ОТОМЭ-ИГРАМ. Ей богу, УтаПри еще удался, спасибо классным мальчикам, спасибо их сейю, спасибо автору идеи, спасибо намекам на гейство... Но это скорее исключение, чем правило. Золотая струна тоже вышла неплохо - раньше гаремники все же как-то были поопределеннее, чем сейчас, в плане того, что ГГ все же выбирала кого-то одного, сейчас же в попытках угодить всем и каждому, ГГ со всеми и ни с кем. Это такая странная идея - соединить в себе все ветки, слепить одну единую, а потом уже смотреть, когда аниме выходит, А ЧТО ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. А получилась хуйня в данном случае. И дело не столько в ветках, может быть... Мне трудно судить, я не играл, хотя немного начинал... Возможно, игра такое же УГ, но мне так не кажется. За всю первую серию не произошло н-и-ч-е-г-о. Кроме появления всех персонажей. Ну это же круто, да? Я на них пофапал, ибо мальчики как раз - что надо.

Еще порадовало, что Шин и Тома - братья, и Тома такой нии-сан, похож внешне на Кисе :heart: и Шин прелесть, и смотрятся они прекрасно, и было такое ощущение, что баба эта им и не нужна как-то. Тупые бабы это вообще зло

Кстати, местный Мидорима - такой Мидорима. :love:
Состав сейю тоже впечатляет. Шина озвучивает обожаемый мною Какихара Тетсуя, у Икки - голос Таниямы, у парня, который похож на Мидориму (еще не запомнил) - Исида Акира. Просто :heart::heart::heart: Из персонажей приглянулся более всех Тома (ну, мой типаж, куда деваться ///) и, конечно , Шин.
А теперь о грустном. То есть, о сюжете, которого нет. Собственно, и говорить не о чем. Героиня как бы потеряла память, но решила сделать из этого великую интригу (а на самом деле просто, похоже, язык жопа съела), играет в молчанку, хилую барышню (любительница падать)... В общем, демонстрирует весь потенциал своего IQ. Этот потенциал раскрывается полностью в моменте, когда она бежит как ошпаренная от Шина, который просто подхватил ее, когда она в сотый раз за две серии падала, в итоге побежала-побежала и сорвалась с обрыва. Мне было так смешно и так стыдно за нее, я сидел с фейспалмом и пытался думать о чем-нибудь другом. Она ж еще, шалава, со всеми успела замутить, в прошлых жизнях своих, или как там все было
В общем, грош цена этому аниме, если там не будет намеков на гейство. Ну, есть, как вариант, возможность того, что сюжет наберет оборот, станет жутко интересно... Но... Что-то я в этом сильно сомневаюсь.

@темы: shoujo, anime, Taniyama Kisyo, Amnesia, Kakihara Tetsuya, Ishida Akira

08:10 

Sakamichi no Apollon: почему в жанрах не стоял сенен-ай??

Экстрасекс (с)
Я наконец-то досмотрел это замечательное аниме.
у меня только одно крутится на языке. ЧТО ЗА ГЕЙСТВО!:heart:
Если парни из Куроко но баске или из Реборна - геи, то эти двое просто ГЕЙСКИЕ ГЕИ.

Это аниме - про джаз. На самом деле это аниме про то, как двое парней не могут друг без друга. И никакие бабы им не нужны.
Серьезно, посмотрите и поделитесь своим мнением со мной. хДД Даже моя маман это признала. хДД И кстати да, мне было ужасно стыдно в некоторые моменты, потому что я смотрел вместе с мамой, мне было риали неловко, и это еще не сенен-ай?!
Я влюбился в анимацию. Я влюбился в Сентаро - он прекрасен.:heart: И мне почти полностью понравился конец.))
А этот момент, наверное, ключевой. Он доносит главную идею сего аниме.:inlove:

А вообще, там дохуя прекрасных моментов между главными героями, и больше спойлерить я не буду, это надо смотреть~~

@темы: review, anime, Sentaro x Kaoru, Sakamichi no Apollon

15:37 

Гинтама дэс ка?!

Экстрасекс (с)
ТАК, Я НЕ ПОНЯЛ хДДД
Такое чувство, что кто-то конкретно пошутил))
В Гинтаме есть Шинсенгуми, ок. У меня сразу первая мысль - Хакуоки ёпта!
Но когда я узнал, что глава Шинсенгуми - Хиджиката, у меня начался смех. Не, ну серьезно, кто на кого плагиатил и зачем?
Но добил меня Окита. хДДД И главное, он ТОЖЕ яндере!
Что за нафиг? хддд
Объясните??

@темы: anime, Hakuouki, Gintama

17:26 

Tight Rope OVA

Экстрасекс (с)
Внезапно я обнаружил для себя новый сёнен-ай из 2-х серий! Называется он Tight Rope




Поскольку все яойные и сенен-ай-ные аниме на вес золота, я могу с уверенностью сказать, что это мне очень понравилось *___* Оно такое простое, незамысловатое...И в то же время такое приятное, милое, аняняня....
Захотелось пойти почитать мангу, чтобы получить необходимую после просмотра дозу яоя *о*
Сразу отметил сейю уке - голос весьма выделяющийся. Пошел посмотрел - Тачибана Шинноске О.О Я никогда не мог отличить его голос (мне он казался каким-то обычным), но вот этот модус теперь буду узнавать везде! Такая спокойная стервочка...аж мурашки по коже...В общем, мне было непривычно слышать такой голос у уке хДД
Сам сюжет - про якудз, но больше про любовь, конечно)) В общем, искренне советую всем глянуть.

@темы: OVA, Tachibana Shinnosuke, Tight Rope, anime, review, shounen-ai

what you got?

главная