• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: fangirling (список заголовков)
13:54 

Хаккенден: первые и вторые впечатления

Экстрасекс (с)


Давно пора сделать обзорчик на это аниме, но все руки не доходили.
А ведь оно того стоит!
1. безумно красивая рисовка.
2. наличие сюжета (пусть и непонятного, но аниме такое аниме)
3. наличие кучи бисененов
4. минимальное кол-во баб (но все же не без них, да)
5. Сейю (некоторые заслуживают внимания *О*)
6. НАМЕКИ. О да, их есть у нас. (с)

Собственно, намеки надо было поставить в верх списка.хдд

Начну с того, что у меня идет бесконечный фап на ГГ-укешу. :inlove::inlove::inlove: Шино интересный, я так и не понял его тим (у меня была мысль, что он дон, еся, хз кто...хдд) И вообще, его Какихара озвучивает :heart:

И вообще, тот факт, что он был раньше "девочкой"... Не помню зачем, но ему надо было одеваться как девочка и у него были длинные волосы.Оо


Ну а поскольку у нас имеется красавица, то имеются и претенденты на нее хДДД (по крайней мере в больном воображении фудзёси, хотя...спасибо АВТОРАМ за мое больное воображение!)

Кандидат №1 - Соске

Почему первый? Потому что больше всего намеков именно на пейринг с ним, потому что он все время пасет мальчика и ревнует его к другим мужикам хдд (нет, там не прямым текстом так, но это можно заметить хддд) Соске очень спокойный, умиротворяющий, второй Конрад, похоже, самый близкий Шино человек.

Да, на них очень много намеков, они даже моются и спят вместе! Все же я не люблю пейринги, где семе родительски опекает уке... И вообще типажи вроде Соске меня не возбуждают.
НО! Я увидел в последней вышедшей серии вот такого Соске из прошлого, и... и... понял, что залипаю :inlove:

А еще эти их обнимашки с Шино *ООО* я бы сказал, что они очень мимимимилые, но... но то, КАК Шино запрыгивает на него, вызывает определенные подозрения...если вы понимаете, о чем я :eyebrow:

Кандидат №2 - Генпачи

*АААААА* вот здесь у меня реальный фап :crazylove: Генпачи прекрасен, как рассвет, и как по мне, его слишком мааалооо(( Вообще, он демон, пожирающий демонов, и конечно же он захотел сожрать Шино :eyebrow: Но в итоге он классный мужик, хорошо вписавшийся в их компанию вместе со своим названным братом (точнее будет сказать, что его названный брат "вписал" его в компашку ГГ). Ну и с Генпачи был самый яойный момент в этом аниме, когда он решил, что Шино - его типаж :heart: что это была за сцена, я думал, что я умру :crzfan:


Кандидат №3 - Рио

Вообще это внезапно, что Рио - третий кандидат, но что поделать, так оно и есть хдд эти намеки, эти прогулки за ручку по дому, ревность Соске...хДДД а еще это.. "Дай денег." "Сколько". "Много!" "Хорошо." О___О Там и Канамэ обалдел хДДД


И БЛЯТЬ КАК Я МОГ НЕ УЗНАТЬ ГОЛОС КАМИИ??? окда, оборжали его вчера с Заринкой :facepalm3:"он как-то так смешно звуки проговаривает!" хддд лоооол ок, я не узнал Камию, я только щас узнал, что это он. Так же с Сугиямой было в этом аниме. я просто в шоке от себя был, думал, до боли знакомый голос, чей же??иэх.

Кандидат №4 - темная лошадка...
Я все продолжаю шипперить их, после опенинга, он так раздразнил....ТАМ ОН ПОЧТИ ЕГО ПОЦЕЛОВАЛ

В аниме его еще не было. Я ничего о нем не знаю. Он похож на Соске из прошлого, только одноглазый. Но, похоже, это не Соске. И я даже не знаю, радоваться этому или огорчаться.


Остальные персонажи:
Кобунго (сейю Терасима *О*) - бедняга, как ему не повезло с именем. Это тот самый названный брат Генпачи, чувак довольно-таки шумный и довольно-таки невезучий..хддд Тем более что к нему походу неравнодушен этот гей-врач хдддд хотя он какой-то законченный пидорас, ко всем лезет хддд


Канаме (сейю Намикава *О*) - еще один мой фап, просто прелесть мальчик :heart: Жаль только, что гетщик. Хотя, их пара с Хамаджи меня не раздражает. Просто, обидно что такая красота пропадает (а я думаю вот, может, еще и не все потеряно! хдд).

А вообще, у него есть свои личные лисички, которые его очень любят, насколько я помню, и они имеют человеческий вид мальчиков...:eyebrow:


Честно говоря, я уже устал строчить все это, поэтому я просто сделаю коллажик для наглядности.))

@темы: ongoing, fangirling, Hakkenden

11:53 

Загадочный K-project: дождались!

Экстрасекс (с)
Фууух, я немного притормозил - учитывая, что я ждал это аниме, как я думал, месяца три, а на самом деле еще с весны, если я помню правильно - тогда я заделал на том еще своем дневнике пост, который был очень эмоциональным, с визгами и прочим, по поводу бисененов и сейю))



Итак, я посмотрел 1ую серию, и я НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ :crzdance:, но да ладно хДД Видимо, оно и подразумевается, что нифига не понятно, но поначалу я даже заскучал. Пока, наконец, не начался экшн. хДД

Что у нас имеется тут? Главный Герой - Isana Yashiro милая укешечка, со странностями в поведении (клоун - верная характеристика хДД), а если еще добавить голос Намикавы в моде Италии...ОМГ, мне казалось, что я щас услышу паааастааааа~
И никакой интриги - у ГГ с 1ой же серии появляется свой семе ( и ебать как там было сенен-айно *ООО*) - Yatogami Kuro c голосом Оно Дайске. И все прекрасно, но они напоминают мне Аллена и Канду больше, чем Шиона и Недзуми, хоть я и не смотрел Ди-грея. хДД А так, я полностью согласен с тем, что написано здесь - fanielity.diary.ru/p181347804.htm?from=last&dis..., по поводу популярности таких пейрингов хДД

Как я понял, эта парочка будет основной, и мне немного жаль(( Просто в этом аниме столько прекрасного, и у меня есть опасение, что не всем персонажам дадут самовыразиться и спейриться.
Кстати, в данном аниме маловато укешек. Один вот уже детектид, второй вызывает сомнения... Но об этом чуть позже)

Есть тут какие-то две группировки ("синих" и..."красных"?хДД видимо, в честь цвета волос их лидеров ))) Эти красные напоминают каких-то бандитов, а синие - наводят порядки (судя по пафосу, что исходит от них хДД)

Команда "красных"
Лидер - Suou Mikoto, брутальный красавчик, кому что напомнил, а мне чувака из FF7. Ничего не могу сказать про него, но, видимо, он фаворит у местной лоли.
Местный Шидзуо - Kusanagi Izumo, он прекрасен *ООО* Но блеать, ТАКОГО плагиата на персонажа я еще не видел хДД и Оно промахнулся с персом малость хДД Но все же Сакурай *ООО*
Местный уке (?) на скейте - Yata Misaki, паренек меня напрягает, он маньяк на скейте хДД И хоть и мелкий, но с замашками семе. Все же надеюсь его удачно спейрить :eyebrow: Ах да, и голос Фукуямки - ему отлично подходит))
Местный ужас - Kamamoto Rikio Накамурушка-заюшка, за что тебя так не любят Т____Т с таким-то голосом...ДА ЕБАТЬ ЕМУ НАДО ДАВАТЬ ГЛАВНЫХ КРАСАВЧИКОВ! кхм. А тут вообще какая-то немая роль =_=
И там еще кто-то на заднем плане. Я не запомнил...

Команда "синих"
Лидер - Munakata Reishi, у него напрягающая меня прическа (WTF?xDD) и голос Сугиты слышен с первых секунд хДД В общем, главное куудере этого аниме, по ходу.)
??? - Fushimi Saruhiko, о дада, я закапал слюной клаву еще при просмотре трейлеров. *ООО* Да это же Токия в очках! И даже прекрасный голос Мамо-чана! Все, выносите~
Местная баба - Awashima Seri. Нуу..Ее почти не показывали. У нее большая грудь. И кстати, почему я вообще пишу про нее? хДД
И там кто-то еще на заднем плане.

ИТОГО: там три лишних бабы. Двух из них явно всунули, дабы привлечь внимание и мужского населения хДД Вот только... целевая аудитория тут и так понятна :eyebrow:
Пока я фапаю на Идзумо и Сарухико :heart: Заинтересовал Мисаки, немного разочаровала главная пара аниме... Ну, в общем, будем смотреть, что и как дальше - это ведь только первая серия.)

И да, я вскольз заметил, паля картинки в нете, что Сарухико и Мисаки пейрят активно (я даж могу догадатся, почему хдд), ии...мне нравится :inlove:
А еще..кто этот милаш? Он прелестен, но его не было ТТ


@темы: bishounen, K project, fangirling

21:41 

Aomine x Sakurai

Экстрасекс (с)
У меня новый загон :crzfan::crzfan::crzfan:
АОМИНЕ/САКУРАЙ, божечки, я умир десять раз, еще больше раз я кончил..
ЭТО ВСЕ ЭТА ПИДОРСКАЯ ИГРА! хДДД
кхм, так, я определенно заражаюсь от мужа манерой разговаривать хддд
в общем, игра-то как пить дать на женскую аудиторию. Бисенены в раздевалке, бисенены голые на горячих источниках...Ну, я был такой типа :crazylove:
НО когда произошла сценка между Аомине и Сакураем, да там еще и Коске влезал, я вапще забыл как дышать...
Сакурай, милашка *ОО* такой нежный мальчик, этот его "сумимасен" - и трехочковый...*ООО* у тебя оказывается есть свой семе, детка хЗЗЗ
Ну а Аомине...с ним все понятно. он один кавай меняет на другой, просто like a boss.Что там капитан говорил про внутренние слабости Аомине? так вот, это укешные мальчики! хДДД


@темы: fangirling, Kuroko no Basuke

what you got?

главная